Яндекс.Метрика

Игра "Умножайка"Благодарю за отзыв Татьяну Гарюткину!

"Александр Ярославович!
Я только что закончила читать правила игры. Она просто гениальна!!! Настолько все просто и понятно. Удивительный способ запоминания таблицы умножения, даже представить себе не могла, что так можно!
Жду её с нетерпением!"

Школа 275 г Санкт-Петербург, Александр ГальбушВ октябре провел презентацию "Новая модель таблицы умножения и методика ее быстрого усвоения" для учителей начальных классов, в 3-х школах г. Санкт-Петербурга.

Краткий и емкий отзыв из школы №275
"Александр Ярославович!
Огромнейшее спасибо за очень полезную информацию! Мы в восторге все!"

"Граникон-2018" Тестирование игры "Умножайка"В этом году удалось посетить встречу разработчиков настольных игр "Граникон" и принять участие в тестировании игры "Умножайка". 
В основе игры заложена новая модель таблицы умножения, которая позволяет быстро и осознанно усвоить таблицу умножения. 

В ходе игры взрослые участники выяснили, что у них имеются пробелы в знаниях по таблице умножения, несмотря на их профессию и круг интересов. В своё время мы учили таблицу умножения механическим способом, полагаясь только на свою память. 

Александр Гальбуш выявил закономерности в таблице умножения и смог оформить их в простые правила. Эти правила настолько логичны, что ребёнок 8 лет способен понять таблицу умножения всего за 2 часа! Кроме того, игра позволяет проводить соревнования между участниками по скоростному умножению. 

Благодарю автора за возможность протестировать игру "Умножайка"! Игра идеально подходит для детей от 8 лет, а также будет интересна всем родителям!

Людмила Логвинова
https://vk.com/lisenokljudmila

Игра "Умножайка", Граникон-2018Побывал на Граниконе.

Хочу рассказать про настольную игру "Умножайка" автора Александра Гальбуша, которая не стала победителем в своей категории, но достойна лишнего упоминания. Буду её не только упоминать, но и рекомендовать)

Игра в первую очередь для детей, но будет полезна и взрослым. Я вот, будучи инженером, моментально не каждую строчку таблицы умножения вспомню)

Автор разработал собственную методику построения и запоминания таблицы умножения. В первую очередь, меняется представление самой таблицы. Если в классическом виде это список строчек, то у автора игры это матрицы с ячейками размерностью 2х5. Их 10, по числу возможных первых множителей (от 1 до 10). Для построения первой строки матрицы нужно знать произведение соответствующего матрице первого множителя на множители от 1 до 5. Вторая строка достраивается прибавлением к стоящей сверху ячейке первой строки значения "межи". "Межа"- это произведение соответствующего первого множителя на 5, то есть значение последней ячейки верхней строки матрицы.

Например, если мы хотим построить матрицу умножения на 3 (первый множитель- 3), то нам нужно знать первую строку. Это: 3 6 9 12 15. Межа- 15. Определяем вторую строку по первой: 18(3+15) 21(6+15) 24(9+15) 27(12+15) 30(15+15).

Методика автора описана в правилах игры, но сразиться в неё могут и представители "классической школы")

Суть игры состоит в том, чтобы как можно быстрее заполнить таблицу умножения. Вы берёте вслепую какое-то число, например "36", и должны поместить его в соответствующую ячейку. Это может быть ячейка и 6х6, и 4х9, и 9х4. И какая-то может быть уже занята.

Партия проводится в двух режимах:
— "Скоростное умножение". Игроки по очереди заполняют на время таблицу умножения. Количество игроков при этом не ограничено.
— "Блиц". Два игрока в режиме "блиц" заполняют одну таблицу, делая свой ход поочерёдно. Когда таблица полностью заполнена, сравнивается время игроков затраченное на все ходы, и определяется победитель.

Режим "Скоростного умножения" больше подходит для объективной проверки знаний и памяти игроков.

А режим "блиц" более динамичен, не лишен влияния везения и непредсказуемости, но это и делает увлекательным настольную игру.

Желаю игре быть поскорее изданной, попасть в школы и дома, и завлечь или вернуть) как можно больше детей и взрослых в мир математики, помочь им преодолеть барьер скучной зубрежки!

А Александру Гальбушу новых идей и их непременной реализации!

Сергей Садовский
https://vk.com/id3431303
 

Александр Гальбуш, Маша ВасильеваСистема на мой взгляд уникальна. Мы с дочерью Машей два занятия
увлеченно играли в «Глобальную таблицу умножения». Сейчас закрепляем знания. Оказывается такие простые правила сокращенного счета очень понятны ребенку, тем более после каждого задания они закрепляются в игре – ставишь фишку в нужную ячейку. Работает и зрительная память. Ребенок долгое время может играть. Со стороны видно как ребенок внимательно считает.

Как для родителя, самое важное, что эта система в игре, заинтересовала моего ребенка, не нужно заставлять ее считать и учить. В игре она учится учиться.

Планирую также с дочерью пройти курсы на развития памяти и внимания. Думаю решатся многие вопросы по успеваемости и ребенок будет более свободнее себя чувствовать.

Очень благодарна Александру Ярославовичу, что он с интересом и увлечением относится к этому делу. Такие люди очень нужны в наше время, чтобы зажигать новые «звезды»!

Татьяна Васильева
https://vk.com/id16383019

Free Joomla! template by L.THEME